0 ₽
Мы находимся в Ростове-на-Дону
По адресу РО, Аксайский район п. Янтарный, ул. Строительная 4. Приходите мы всегда Вам рады!
- Обзор
- Отзывы (0)
Характеристики
Класс: Дорожный
Двигатель: Zongshen CBS300
Объем двигателя, куб.см.: 300
Количество цилиндров:1
Мощность, л.с.:32
Тактность: 4-x тактный
Балансировочный вал: есть
Система охлаждения: Водяное
Количество скоростей: 6
Система запуска: Электростартер
Трансмиссия: Механическая
Система подачи топлива: NIBBI Racing PWK34
Зажигание: CDI
Передние тормоза: Дисковый, гидравлический 2-х поршневой суппорт
Задние тормоза: Дисковый, гидравлический 1 поршневой суппорт
Передняя подвеска: Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа
Задняя подвеска: Моноамортизатор
Переднее колесо: 110/90-17
Заднее колесо: 130/80-17
Объем топливного бака, л.: 14
Расход топлива, л.: 2.9
Максимальная скорость, км/ч.: 130
Вес кг.: 142
Максимальная нагрузка, кг.: 150
Колесная база, мм.: 1350
Высота по седлу, мм.: 800
Габариты, Длина*Ширина*Высота, мм: 2090x850x1120
Габариты в коробке, Длина*Ширина*Высота, мм: 1820х490х8
Класс: Дорожный
Двигатель: Zongshen CBS300
Объем двигателя, куб.см.: 300
Количество цилиндров:1
Мощность, л.с.:32
Тактность: 4-x тактный
Балансировочный вал: есть
Система охлаждения: Водяное
Количество скоростей: 6
Система запуска: Электростартер
Трансмиссия: Механическая
Система подачи топлива: NIBBI Racing PWK34
Зажигание: CDI
Передние тормоза: Дисковый, гидравлический 2-х поршневой суппорт
Задние тормоза: Дисковый, гидравлический 1 поршневой суппорт
Передняя подвеска: Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа
Задняя подвеска: Моноамортизатор
Переднее колесо: 110/90-17
Заднее колесо: 130/80-17
Объем топливного бака, л.: 14
Расход топлива, л.: 2.9
Максимальная скорость, км/ч.: 130
Вес кг.: 142
Максимальная нагрузка, кг.: 150
Колесная база, мм.: 1350
Высота по седлу, мм.: 800
Габариты, Длина*Ширина*Высота, мм: 2090x850x1120
Габариты в коробке, Длина*Ширина*Высота, мм: 1820х490х8
Мотоцикл Regulmoto FARGO 300 (красный ) отзывы
About this product reviews yet. Be the first!