0 ₽
Мы находимся в Ростове-на-Дону
По адресу РО, Аксайский район п. Янтарный, ул. Строительная 4. Приходите мы всегда Вам рады!
- Обзор
- Отзывы (0)
FUEGO SCRAMBLER 250 AIR
Скремблер – это британское видение лёгкого городского байка, предназначенного как для прошивания городского трафика, так и для перемещения вне асфальта. FUEGO Scrambler 250 Air — яркий представитель класса одноимённых мотоциклов. Он станет разумным компромиссом для тех, кому возможностей базового «Скремблера» со 166-м мотором уже недостаточно, но покупка Scrambler 3.0 пока вне бюджета.
FUEGO Scrambler 250 Air получил 250-кубовый двигатель Loncin 171MM воздушно-масляного охлаждения. Этот мотор, хорошо знакомый по «Теккену 3.0», развивает максимальную мощность 24,5 л.с. и обеспечивает лёгкому скремблеру неплохую динамику разгона и высокую максимальную скорость, позволяющую комфортно чувствовать себя на трассе. Двигатель FUEGO Scrambler 250 Air работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, при этом первые четыре передачи достаточно «короткие», а шестая передача позволяет долго двигаться на высоких скоростях, не загоняя двигатель в красную зону.
Жёсткая стальная рама пространственной конструкции в сочетании с вилкой перевёрнутого типа и задней подвеской с моноамортизатором наделяют мотоцикл отменной управляемостью. Спицованные колёса, обутые в высокопрофильные шины, эффективно помогают подвеске «глотать» мелкие неровности, обеспечивая при этом качественный контакт с дорожной поверхностью. А универсальный рисунок протектора шин даёт возможность контролировать мотоцикл вне асфальта – в разумных пределах, разумеется.
Скремблер оснащён дисковыми тормозами на обоих колёсах. Их эффективность достаточна в условиях дорожной эксплуатации, вне асфальта же на первый план выходят сцепные свойства шин: на плотных и каменистых грунтах мотоцикл замедляется так же эффективно, как и на асфальте.
FUEGO Scrambler 250 Air получил новую цветную приборную панель – такую же, как у «старшего брата» Scrambler 3.0. У мотоцикла полностью светодиодная оптика. Круглая фара головного света обеспечивает высокую заметность мотоцикла в потоке и позволяет с комфортом передвигаться в ночное время, а стильный задний фонарь, выполненный в классическом круглом корпусе, отлично читается с любого расстояния.
Но технические характеристики, пожалуй, не самое главное в этом мотоцикле. Стиль – вот что доминирует в облике Scrambler 250 Air! Никакого пластика: выполненные из шлифованного алюминия детали – переднее и заднее крыло, хаггер, боковые накладки – выглядят по-настоящему круто. Сваренный из нержавеющей стали глушитель добавляет брутальности образу, а установленные в торцах руля круглые зеркала завершают образ классического скремблера.
Появление 171-го мотора в гамме «Скремблеров» от Fuego закрыло нишу стильных байков с полноценным 250-кубовым двигателем. При этом компактный и лёгкий мотоцикл всё так же хорошо чувствует себя в городском трафике, позволяя динамично перемещаться по мегаполису и не обращать внимание на качество дорожного покрытия, а за городом – срезать путь, прохватив по грунтовкам. Кроме того, Scrambler 250 Air отличается низкой стоимостью эксплуатации и высокой экономичностью.
Двигатель
Число цилиндров: 1
Рабочий объём, куб. см: 249
Мощность, л.с.: 24,5
Система охлаждения: воздушно-масляная
Система запуска: электростартер
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Трансмиссия: механическая Количество передач: 6
Главная передача: 3,091
Рама: стальная, штампованно-трубчатая
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевёрнутого типа
Задняя подвеска: маятниковая с гидравлическим моноамортизатором
Переднее колесо: спицованное, 110/90-17
Заднее колесо: спицованное, 130/80-17
Передний тормоз: дисковый, гидравлический
Задний тормоз: дисковый, гидравлический
Фара головного света: светодиодная
Задний фонарь: светодиодный
Указатели поворота: светодиодные
Приборная панель комбинированная: аналоговый тахометр и LCD-дисплей
Габариты (ДхШхВ, мм) 1895 x 860 x 1190
Колесная база, мм 1370
Масса, кг 144
Количество мест 2
Скремблер – это британское видение лёгкого городского байка, предназначенного как для прошивания городского трафика, так и для перемещения вне асфальта. FUEGO Scrambler 250 Air — яркий представитель класса одноимённых мотоциклов. Он станет разумным компромиссом для тех, кому возможностей базового «Скремблера» со 166-м мотором уже недостаточно, но покупка Scrambler 3.0 пока вне бюджета.
FUEGO Scrambler 250 Air получил 250-кубовый двигатель Loncin 171MM воздушно-масляного охлаждения. Этот мотор, хорошо знакомый по «Теккену 3.0», развивает максимальную мощность 24,5 л.с. и обеспечивает лёгкому скремблеру неплохую динамику разгона и высокую максимальную скорость, позволяющую комфортно чувствовать себя на трассе. Двигатель FUEGO Scrambler 250 Air работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, при этом первые четыре передачи достаточно «короткие», а шестая передача позволяет долго двигаться на высоких скоростях, не загоняя двигатель в красную зону.
Жёсткая стальная рама пространственной конструкции в сочетании с вилкой перевёрнутого типа и задней подвеской с моноамортизатором наделяют мотоцикл отменной управляемостью. Спицованные колёса, обутые в высокопрофильные шины, эффективно помогают подвеске «глотать» мелкие неровности, обеспечивая при этом качественный контакт с дорожной поверхностью. А универсальный рисунок протектора шин даёт возможность контролировать мотоцикл вне асфальта – в разумных пределах, разумеется.
Скремблер оснащён дисковыми тормозами на обоих колёсах. Их эффективность достаточна в условиях дорожной эксплуатации, вне асфальта же на первый план выходят сцепные свойства шин: на плотных и каменистых грунтах мотоцикл замедляется так же эффективно, как и на асфальте.
FUEGO Scrambler 250 Air получил новую цветную приборную панель – такую же, как у «старшего брата» Scrambler 3.0. У мотоцикла полностью светодиодная оптика. Круглая фара головного света обеспечивает высокую заметность мотоцикла в потоке и позволяет с комфортом передвигаться в ночное время, а стильный задний фонарь, выполненный в классическом круглом корпусе, отлично читается с любого расстояния.
Но технические характеристики, пожалуй, не самое главное в этом мотоцикле. Стиль – вот что доминирует в облике Scrambler 250 Air! Никакого пластика: выполненные из шлифованного алюминия детали – переднее и заднее крыло, хаггер, боковые накладки – выглядят по-настоящему круто. Сваренный из нержавеющей стали глушитель добавляет брутальности образу, а установленные в торцах руля круглые зеркала завершают образ классического скремблера.
Появление 171-го мотора в гамме «Скремблеров» от Fuego закрыло нишу стильных байков с полноценным 250-кубовым двигателем. При этом компактный и лёгкий мотоцикл всё так же хорошо чувствует себя в городском трафике, позволяя динамично перемещаться по мегаполису и не обращать внимание на качество дорожного покрытия, а за городом – срезать путь, прохватив по грунтовкам. Кроме того, Scrambler 250 Air отличается низкой стоимостью эксплуатации и высокой экономичностью.
Двигатель
Число цилиндров: 1
Рабочий объём, куб. см: 249
Мощность, л.с.: 24,5
Система охлаждения: воздушно-масляная
Система запуска: электростартер
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Трансмиссия: механическая Количество передач: 6
Главная передача: 3,091
Рама: стальная, штампованно-трубчатая
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевёрнутого типа
Задняя подвеска: маятниковая с гидравлическим моноамортизатором
Переднее колесо: спицованное, 110/90-17
Заднее колесо: спицованное, 130/80-17
Передний тормоз: дисковый, гидравлический
Задний тормоз: дисковый, гидравлический
Фара головного света: светодиодная
Задний фонарь: светодиодный
Указатели поворота: светодиодные
Приборная панель комбинированная: аналоговый тахометр и LCD-дисплей
Габариты (ДхШхВ, мм) 1895 x 860 x 1190
Колесная база, мм 1370
Масса, кг 144
Количество мест 2
Мотоцикл FUEGO Sсrambler AIR серый отзывы
About this product reviews yet. Be the first!